Уральский трактор Урал-4320: Модель 6481 с двигателем ЯМЗ-238Н2
Урал-4320, легендарный грузовик, известный своей высокой проходимостью и надежностью, получил обновление в виде модели 6481, оснащенной двигателем ЯМЗ-238Н2 с системой Common Rail. Эта модернизация значительно повысила эффективность и экологичность грузовика.
Двигатель ЯМЗ-238Н2 – это 6-цилиндровый дизельный агрегат с объемом 11.12 л, который стал настоящим прорывом в отечественном автомобилестроении. Он оснащен системой Common Rail, что позволяет точнее дозировать топливо, увеличивает мощность и экономичность, и значительно снижает токсичность выхлопных газов.
Система Common Rail – это современная технология впрыска топлива, которая обеспечивает более эффективное сгорание топлива. Она позволяет впрыскивать топливо с большим давлением и более точно контролировать процесс сгорания, что приводит к увеличению мощности и снижению расхода топлива.
ЯМЗ-238Н2 с системой Common Rail позволил Уралу-4320 достичь новых высот. В сравнении с предшественниками грузовик стал более мощным, экономичным и экологичным. Он способен преодолевать более сложные препятствия и работает с меньшими затратами на топливо. Это делает Урал-4320 еще более привлекательным для различных отраслей промышленности.
Двигатель ЯМЗ-238Н2: Новая эра для Урала-4320
Урал-4320, легендарный грузовик, известный своей высокой проходимостью и надежностью, получил обновление в виде модели 6481, оснащенной двигателем ЯМЗ-238Н2 с системой Common Rail. Эта модернизация значительно повысила эффективность и экологичность грузовика.
Двигатель ЯМЗ-238Н2 – это 6-цилиндровый дизельный агрегат с объемом 11.12 л, который стал настоящим прорывом в отечественном автомобилестроении. Он оснащен системой Common Rail, что позволяет точнее дозировать топливо, увеличивает мощность и экономичность, и значительно снижает токсичность выхлопных газов.
ЯМЗ-238Н2 представляет собой модернизированную версию двигателя ЯМЗ-238, пришедшую на смену его предшественнику. В ЯМЗ-238 использовалась более простая система впрыска топлива, что приводило к более высокому расходу топлива и более низкой мощности. ЯМЗ-238Н2 с системой Common Rail решил эту проблему. Система Common Rail позволяет впрыскивать топливо с большим давлением и более точно контролировать процесс сгорания, что приводит к увеличению мощности и снижению расхода топлива.
Технические характеристики двигателя ЯМЗ-238Н2
Двигатель ЯМЗ-238Н2 – это сердце Урала-4320, модели 6481. Его технические характеристики говорят сами за себя. Этот 6-цилиндровый дизельный агрегат с объемом 11,12 литра развивает мощность в 240 лошадиных сил и крутящий момент в 950 Нм. ЯМЗ-238Н2 оснащен системой Common Rail, что позволяет более точно дозировать топливо, увеличивает мощность и экономичность и значительно снижает токсичность выхлопных газов.
Система Common Rail — это ключевой элемент ЯМЗ-238Н2. Она позволяет впрыскивать топливо с большим давлением и более точно контролировать процесс сгорания, что приводит к увеличению мощности и снижению расхода топлива. Система Common Rail обеспечивает высокую эффективность сгорания топлива и снижает уровень выбросов в атмосферу.
ЯМЗ-238Н2 — это не просто мощный двигатель, он также отличается высокой надежностью и долговечностью. Он спроектирован с учетом тяжелых условий эксплуатации и способен выдерживать высокие нагрузки. Двигатель ЯМЗ-238Н2 с системой Common Rail — это результат многолетнего опыта и инноваций в разработке дизельных двигателей. Он соответствует современным требованиям к экологичности и эффективности, что делает его идеальным выбором для Урала-4320.
Давайте рассмотрим основные технические характеристики ЯМЗ-238Н2 в таблице:
Характеристика | Значение |
---|---|
Тип двигателя | 6-цилиндровый, дизельный, с турбонаддувом |
Рабочий объем | 11.12 л |
Мощность | 240 л.с. |
Крутящий момент | 950 Нм |
Система питания | Common Rail |
Экологический класс | Евро-4 |
Именно эти характеристики позволяют ЯМЗ-238Н2 обеспечить высокую производительность и надежность Урала-4320 в любых условиях эксплуатации.
Преимущества системы Common Rail
Система Common Rail — это ключевой элемент, отличающий ЯМЗ-238Н2 от его предшественников. Она принесла революцию в сферу дизельного двигателестроения, обеспечив значительное увеличение мощности, экономичности и экологичности. Система Common Rail работает по принципу централизованного накопления топлива под высоким давлением в специальной рейке (Common Rail). Отсюда топливо поступает к форсункам, которые впрыскивают его в камеру сгорания с высокой точностью и давлением.
Ключевые преимущества системы Common Rail:
- Повышенная мощность. Система Common Rail позволяет впрыскивать топливо с большим давлением, что приводит к более полному и эффективному сгоранию топлива. Это в свою очередь приводит к увеличению мощности двигателя.
- Сниженный расход топлива. Система Common Rail позволяет более точно дозировать топливо, что снижает его расход. Топливо впрыскивается в камеру сгорания в оптимальное время и в необходимом количестве, что повышает эффективность сгорания и снижает потери топлива.
- Сниженная токсичность выхлопных газов. Система Common Rail позволяет уменьшить уровень выбросов в атмосферу. Топливо впрыскивается в камеру сгорания в оптимальное время и в необходимом количестве, что снижает уровень токсичных выбросов, таких как оксиды азота (NOx) и сажа.
- Плавная и комфортная работа двигателя. Система Common Rail обеспечивает более плавную и комфортную работу двигателя. Топливо впрыскивается в камеру сгорания с более высокой точностью и давлением, что снижает уровень шума и вибрации.
В результате введения системы Common Rail на ЯМЗ-238Н2 Урал-4320 получил новый уровень эффективности, экологичности и комфорта. Это сделало его более конкурентоспособным на рынке тяжелой техники.
Расход топлива и эксплуатационные характеристики
Одним из ключевых преимуществ Урала-4320 с двигателем ЯМЗ-238Н2 является его экономичность. Система Common Rail, установленная на этом двигателе, позволяет точнее дозировать топливо, что приводит к снижению расхода. В результате, Урал-4320 с ЯМЗ-238Н2 потребляет меньше топлива в сравнении с предшественниками, что делает его более выгодным в эксплуатации.
Важно также отметить высокие эксплуатационные характеристики Урала-4320 с ЯМЗ-238Н2. Он отличается высокой надежностью и долговечностью, способен преодолевать сложные препятствия и работать в тяжелых условиях. Урал-4320 с ЯМЗ-238Н2 — это идеальное решение для транспортировки грузов в любых условиях.
Давайте рассмотрим данные о расходе топлива и эксплуатационных характеристиках Урала-4320 с ЯМЗ-238Н2 в таблице:
Характеристика | Значение |
---|---|
Средний расход топлива | 25-30 л/100 км |
Максимальная скорость | 85 км/ч |
Грузоподъемность | 10 тонн |
Проходимость | Высокая |
Надежность | Высокая |
Срок службы | Долгий |
Как видим, Урал-4320 с ЯМЗ-238Н2 — это мощный и надежный грузовик с низким расходом топлива и высокими эксплуатационными характеристиками. Он идеально подходит для транспортировки грузов в любых условиях и является отличным выбором для предприятий и организаций, занимающихся транспортом и логистикой.
Важно отметить, что данные о расходе топлива могут варьироваться в зависимости от условий эксплуатации (тип груза, рельеф местности, погодные условия).
Производство двигателей ЯМЗ
Двигатели ЯМЗ — это гордость российского автомобилестроения, основа многих грузовиков и спецтехники. Ярославский моторный завод (ЯМЗ) — один из крупнейших производителей дизельных двигателей в России и СНГ. История ЯМЗ начинается еще с 1916 года, когда был создан Ярославский автомобильный завод, который в последующем стал ЯМЗ.
За более чем 100 лет существования ЯМЗ выпустил более 10 миллионов дизельных двигателей, которые успешно эксплуатируются в различных отраслях экономики и транспортной инфраструктуре. Двигатели ЯМЗ известны своей надежностью, долговечностью и эффективностью.
Производство двигателей ЯМЗ основано на современных технологиях и высоком уровне качества. Завод имеет собственную научно-исследовательскую базу, которая разрабатывает новые модели двигателей, улучшает существующие и внедряет инновационные технологии в производство.
ЯМЗ постоянно развивает свою продукцию, увеличивая мощность, снижая расход топлива и улучшая экологические показатели своих двигателей. В последние годы ЯМЗ сосредоточил свои усилия на разработке двигателей с системой Common Rail, что позволило значительно улучшить технические характеристики двигателей и сделать их более конкурентоспособными на мировом рынке.
ЯМЗ — это один из лидеров в производстве дизельных двигателей в России и СНГ. Его продукция отличается высоким качеством, надежностью и эффективностью.
Перспективы развития Урала-4320 с двигателем ЯМЗ-238Н2
Урал-4320 с двигателем ЯМЗ-238Н2 — это не просто грузовик, это платформа для дальнейшего развития. В будущем мы можем ожидать еще более мощных и экономичных версий Урала-4320, оснащенных двигателями ЯМЗ с системой Common Rail и улучшенными техническими характеристиками. ЯМЗ постоянно развивает свою продукцию, увеличивая мощность, снижая расход топлива и улучшая экологические показатели своих двигателей. В будущем мы можем ожидать появления новых моделей двигателей ЯМЗ, которые будут еще более мощными, экономичными и экологичными, чем ЯМЗ-238Н2.
Урал-4320 с двигателем ЯМЗ-238Н2 — это также платформа для развития новых технологий. В будущем мы можем ожидать появления новых систем безопасности, помощи водителю и автоматизации управления. Эти технологии сделают Урал-4320 еще более безопасным, комфортным и эффективным.
Урал-4320 с двигателем ЯМЗ-238Н2 — это важный шаг в развитии отечественного автомобилестроения. Он доказывает, что российские производители способны создавать конкурентоспособную продукцию с высокими техническими характеристиками и экологическими показателями. В будущем мы можем ожидать дальнейшего развития Урала-4320, который будет занимать ведущие позиции на рынке тяжелой техники.
WD: Перспективы и будущее
Внедрение системы Common Rail на ЯМЗ-238Н2 и модернизация Урала-4320 до модели 6481 — это важный шаг в развитии отечественного автомобилестроения. Это доказывает, что российские производители способны создавать конкурентоспособную продукцию с высокими техническими характеристиками и экологическими показателями. Развитие Урала-4320 с двигателем ЯМЗ-238Н2 — это не просто улучшение технических характеристик, это вклад в создание более эффективной и современной транспортной системы в России.
В будущем мы можем ожидать дальнейшего развития Урала-4320, который будет занимать ведущие позиции на рынке тяжелой техники. Возможно, в будущем мы увидим новые модели Урала-4320, оснащенные двигателями ЯМЗ с еще более высокой мощностью, экономичностью и экологичностью. В будущем может быть внедрена гибридная система, которая сочетает в себе дизельный двигатель и электрический мотор. Это позволит снизить расход топлива и уровень выбросов в атмосферу.
Развитие Урала-4320 с двигателем ЯМЗ-238Н2 — это не только развитие грузовика, это развитие российского автомобилестроения в целом. Это доказывает, что российские производители способны создавать современную и конкурентоспособную продукцию.
Для наглядного представления технических характеристик Урала-4320 с двигателем ЯМЗ-238Н2 с системой Common Rail используем таблицу. В ней мы сгруппировали ключевые параметры грузовика, чтобы сделать информацию более доступной и понятной.
Характеристика | Значение |
---|---|
Модель | Урал-4320 (Модель 6481) |
Двигатель | ЯМЗ-238Н2 |
Тип двигателя | 6-цилиндровый, дизельный, с турбонаддувом |
Рабочий объем | 11.12 л |
Мощность | 240 л.с. |
Крутящий момент | 950 Нм |
Система питания | Common Rail |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая |
Грузоподъемность | 10 тонн |
Максимальная скорость | 85 км/ч |
Средний расход топлива | 25-30 л/100 км |
Проходимость | Высокая |
Экологический класс | Евро-4 |
Данные в таблице позволяют оценить основные технические характеристики Урала-4320 с двигателем ЯМЗ-238Н2 с системой Common Rail и сделать вывод о его преимуществах: высокая мощность, надежность, проходимость, экономичность и соответствие современным экологическим стандартам.
Важно отметить, что данные о расходе топлива могут варьироваться в зависимости от условий эксплуатации (тип груза, рельеф местности, погодные условия).
Таблица предоставляет базовую информацию о Урале-4320, однако для более глубокого анализа необходимо учитывать дополнительные факторы, такие как конкретные модификации грузовика, особенности эксплуатации и требования заказчика.
Чтобы лучше понять преимущества Урала-4320 с двигателем ЯМЗ-238Н2 с системой Common Rail над его предшественниками с двигателями ЯМЗ-238, мы представим сравнительную таблицу.
Характеристика | Урал-4320 с ЯМЗ-238 | Урал-4320 с ЯМЗ-238Н2 (Модель 6481) |
---|---|---|
Тип двигателя | 6-цилиндровый, дизельный, с турбонаддувом | 6-цилиндровый, дизельный, с турбонаддувом |
Рабочий объем | 11.12 л | 11.12 л |
Мощность | 210-230 л.с. | 240 л.с. |
Крутящий момент | 780-880 Нм | 950 Нм |
Система питания | Механический впрыск топлива | Common Rail |
Средний расход топлива | 30-35 л/100 км | 25-30 л/100 км |
Экологический класс | Евро-3 | Евро-4 |
Как видно из таблицы, Урал-4320 с двигателем ЯМЗ-238Н2 с системой Common Rail имеет ряд преимуществ перед своим предшественником с двигателем ЯМЗ-238: более высокая мощность, более высокий крутящий момент, более низкий расход топлива и более высокий экологический класс.
Это делает Урал-4320 с двигателем ЯМЗ-238Н2 с системой Common Rail более конкурентоспособным на рынке тяжелой техники. Он лучше подходит для транспортировки тяжелых грузов в тяжелых условиях и соответствует современным требованиям к экологичности и эффективности.
Важно отметить, что данные о расходе топлива могут варьироваться в зависимости от условий эксплуатации (тип груза, рельеф местности, погодные условия).
FAQ
В этом разделе мы ответим на самые часто задаваемые вопросы о Урале-4320 с двигателем ЯМЗ-238Н2 с системой Common Rail (Модель 6481).
Какой двигатель стоит на Урале-4320?
На Урале-4320 модели 6481 установлен двигатель ЯМЗ-238Н2 с системой Common Rail.
Чем отличается Урал-4320 с двигателем ЯМЗ-238Н2 от предыдущих моделей?
Урал-4320 с двигателем ЯМЗ-238Н2 с системой Common Rail (Модель 6481) отличается от предыдущих моделей с двигателем ЯМЗ-238 более высокой мощностью, более высоким крутящим моментом, более низким расходом топлива и более высоким экологическим классом. Кроме того, модель 6481 оснащена ряд новых систем безопасности и комфорта.
Какая максимальная скорость у Урала-4320 с двигателем ЯМЗ-238Н2?
Максимальная скорость Урала-4320 с двигателем ЯМЗ-238Н2 (Модель 6481) составляет 85 км/ч.
Какой расход топлива у Урала-4320 с двигателем ЯМЗ-238Н2?
Средний расход топлива Урала-4320 с двигателем ЯМЗ-238Н2 (Модель 6481) составляет 25-30 л/100 км. Однако расход топлива может варьироваться в зависимости от условий эксплуатации (тип груза, рельеф местности, погодные условия).
Какая грузоподъемность у Урала-4320 с двигателем ЯМЗ-238Н2?
Грузоподъемность Урала-4320 с двигателем ЯМЗ-238Н2 (Модель 6481) составляет 10 тонн.
Где можно приобрести Урал-4320 с двигателем ЯМЗ-238Н2?
Приобрести Урал-4320 с двигателем ЯМЗ-238Н2 (Модель 6481) можно у официальных дилеров Урал АЗ в России и за рубежом.
Мы надеемся, что эти ответы помогли вам получить более полное представление о Урале-4320 с двигателем ЯМЗ-238Н2 с системой Common Rail (Модель 6481). Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам.